Работы автора

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (2024)

Экономическая безопасность на предприятии является очень важной составляющей, поскольку она функционирует именно для оптимизации деятельности, поиска альтернативных вариантов для её развития, поиска уязвимых мест и предложений для их минимизации или нейтрализации. Для предприятий, которые производят и продают продукцию, особенно важно оценивать свою позицию на рынке, определять преимущества и уязвимости. Поэтому важно использовать методы маркетингового анализа как составляющую конкурентной разведки.

Издание: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 23 (2024)
Автор(ы): Талова Екатерина Артуровна
Сохранить в закладках