Исследование посвящено моделированию проектной деятельности digital-агентства с целью повышения эффективности его бизнес-процессов. В соответствии с методологией моделирования была разработана многоуровневая модель бизнес-процессов с использованием нотаций IDEF0 и BPMN в специализированной программной среде Business Studio. Оценка и анализ модели текущей деятельности, проведенные с помощью SWOT-анализа, методов визуализации и выявления проблем, определили основные недостатки и потенциальные возможности бизнес-процессов. Реорганизация бизнес-процессов, заложенная в целевой модели, позволяет значительно сократить время разработки рекламных проектов для клиентов digital-агентства. Использование централизованного хранилища данных в системе учета проектов устраняет избыточность информации, уменьшает время на ввод и обработку данных, минимизирует вероятность возникновения ошибок. Предложенные оптимизационные мероприятия не требуют больших финансовых затрат и радикальных изменений в структуре агентства и бизнес-процессах.