Работы автора

Новые потребительские практики молодежи в условиях цифровизации общества (2024)

В представленной статье автором проанализированы основные потребительские практики представителей молодого поколения в условиях цифровизации общества. Помимо роста личных продаж в современном социуме появляется потребность в создании уникальных товаров и предоставлении нестандартных услуг. Это позволяет потребителю ощутить оригинальность и неповторимость, что в совокупности с иными факторами положительно влияет на потребительское поведение и актуализирует повестку peer-to-peer торговли, которая выражается в продаже одного частного лица другому в целях получения прибыли первым. Поэтому особый акцент нами сделан на анализ потребительской практики peer-to-peer. В заключение автор приводит социальный портрет современного потребителя в условиях цифровизации общества.

Издание: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ: НАУКА И ОБЩЕСТВО
Выпуск: № 1 (39) (2024)
Автор(ы): Самохвалов Николай Александрович
Сохранить в закладках