Работы автора

PR-деятельность как способ формирования положительного имиджа компании (2024)

Реализация новой учебной программы в рамках курса «Основы российской государственности» осуществлялась в изначально негативной информационной и психологической среде, с целым рядом предустановок, характерных для студентов и их родителей, в связи с нежеланием выступать в роли объектов «идеологического» влияния, о чем свидетельствуют разнообразные социологические исследования и опросы. Этот вызов, заключающийся в изначальном антагонизме среды (обучающиеся и их родители) и действующего лица (педагога) является интеллектуальным вызовом для педагогов, которым доверено чтение курса «Основы российской государственности», наделенного очевидной идеологической и воспитательной миссией. Вместе с тем, профессиональные обязанности требуют от преподавателя рассматривать упомянутый вызов как педагогическую задачу, в связи с чем вопрос о выборе метода преподавания дисциплины является одним из ключевых и существенных в деле успешной реализации курса и, в конечном итоге, достижения государственной задачи — формирования патриотически настроенной активной личности студента, связывающего свое будущее с развитием страны. В течение двух лет этот метод использовался автором статьи как факультативная форма организации самостоятельной работы студентов; апробация метода позволила сформировать наблюдения относительно целесообразности, ограничений и перспектив его использования в образовательном процессе.

Издание: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: Том 14, №6 (2024)
Автор(ы): Табак Вера Николаевна
Сохранить в закладках