Работы автора

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) (2024)

В связи с тем, что в современном обществе всё большее внимание уделяется вопросам инклюзивного образования, которое предполагает обеспечение равного доступа к обучению и развитию для всех детей, независимо от их индивидуальных особенностей и способностей, в статье рассматриваются некоторые вопросы обучения иностранному языку детей с нарушениями речи в начальной школе в системе инклюзивного образования. Несмотря на определенные трудности в общении, обучении и адаптации в обществе дети с нарушениями речи также обладают потенциалом и способностями к изучению иностранного языка. В статье приводятся классификации речевых нарушений, игровые приемы обучения иностранному языку детей с нарушениями речи в начальной школе, а также методические рекомендации для педагогов по обучению иностранному языку детей с нарушениями речи на уровне начального общего образования в системе инклюзивного образования.

Издание: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 3 (2024)
Автор(ы): Диденко Д. А., Кирюшина Ольга Викторовна
Сохранить в закладках