Работы автора

Методика комплексного использования видеоматериалов и опорных схем при изучении программирования* (2024)

В статье обосновывается необходимость применения визуальных форм представления учебного материала с учетом особенностей современного поколения обучающихся. Приводятся описание и требования к созданию таких визуальных форм представления учебного материала, как видеоролики и опорные конспекты, отмечается их дидактический потенциал: сообщение и систематизация учебной информации; формирование наглядных представлений о явлениях, событиях и фактах; повышение информационной плотности занятий за счет ускоренной подачи информации; обеспечение эмоциональной насыщенности учебного материала и формирование на этой основе позитивного отношения обучающихся; индивидуализация процесса обучения. Дается описание комплекса визуальных средств обучения «Начала программирования на Python», включающего видеоролики и опорные конспекты. Приводится пример сценария урока комбинированного типа с комплексным использованием видеоролика и опорного конспекта.

Издание: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
Выпуск: № 5, Том 23 (2024)
Автор(ы): Босова Анна Юрьевна, Бутусова Анастасия Игоревна, Редькина Александра Олеговна
Сохранить в закладках