Работы автора

РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ" (2024)

В статье обозначается значимость интернет-маркетинга в дополнительном образовании детей. На примере кейса по разработке digital-стратегии для студии «Мультивилль» показано, что создание сайта является важным инструментом ее реализации. Авторы подчеркивают важность определения ключевых целей, анализа целевой аудитории, создания карт пути клиента, а также проведения анализа конкурентов и выявления дополнительных инструментов реализации стратегии при создании сайта в рамках digital-стратегии.

Издание: ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 21 (100 ст.) (2024)
Автор(ы): Гревцева Кристина Алексеевна, Шелюгина Ольга Александровна
Сохранить в закладках