ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (2024)
Статья посвящена проблеме переживания подросткового периода у подростков с легкой умственной отсталостью. Отмечаются изменения, которые происходят в подростковый период. Выделяются специфические для подростков с легкой умственной отсталостью сложности, возникающие при переживании подросткового возраста. В ходе эмпирического исследования с участием 20 подростков, из которых 10 обучаются в коррекционном классе, а 10 - в общеобразовательном классе, при помощи методик «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и «Возрастно-статусное самосознание подростка» выделены особенности переживаний, свойственных подросткам с легкой умственной отсталостью, а также охарактеризовано их возрастное самоощущение.
Издание:
НАУКОСФЕРА
Выпуск:
№ 9 (1) (2024)