ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ НА КИНОВСТРЕЧЕ (2024)
Статья посвящена вопросу использования потенциала кинопедагогики в воспитательной деятельности педагога при организации проблемно-ценностного общения детей и молодежи. Акцентируется внимание на возможностях кинопедагогики в формировании ценностных ориентаций и социально значимых отношений современных школьников, нравственное воспитание подрастающего поколения. Рассматриваются особенности организации киновстречи как формы проблемно-ценностного общения и роль киновстреч в контексте изучения иностранного языка. Описываются синема-технологии и методы формального и неформального обучения педагогов. Определяется готовность педагогов применять данную технологию в практике работы с детьми и молодежью.
Издание:
НАУКОСФЕРА
Выпуск:
№ 9 (1) (2024)