Работы автора

ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИМПЕРАТИВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2023)

Данная статья направлена на освещение вопросов возрастающей значимости цифровых коммуникаций в контексте управления репутационным капиталом научно-образовательных организаций. Обосновано, что коммуникационный капитал, капитал взаимоотношений и реляционный капитал находятся в постоянном взаимодействии и взаимосвязи с репутационным капиталом, а в новых реалиях цифровизации и развертывающейся четвертой промышленной революции значимость приобретают именно цифровые инструменты. В статье сделан вывод, что среди источников информации, оказывающих влияние на выбор научно-образовательной организации, главными являются источники прикладного характера (официальные сайты вузов, рейтинги вузов, специализированные и отраслевые сайты). В связи с этим, проведена оценка сайта Казанского (Приволжского) федерального университета, на основании которой предложены дальнейшие направления деятельности для повышения репутационного капитала: усиление и улучшение позиций в медиапространстве и медиарейтингах, мониторинг метрик, характеризующих коммуникационный капитал.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 1 (331) (2023)
Автор(ы): Камалова Алина Айдаровна
Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2022)

В данной статье проведен анализ подходов к определению управленческих аспектов репутационной составляющей научно-образовательных организаций в условиях влияния цифровой экономики и трансформаций современных научно-образовательных организаций. В результате предложено авторское осмысление цифровой трансформации научно-образовательных организаций, развития образования и учета репутационного капитала через срез плоскостей «виртуально-реального куба». В статье высказано мнение о том, что под управлением репутационным капиталом следует понимать сложный и непрерывный процесс целенаправленного воздействия субъектов управления на взаимоотношения научно-образовательной организации во всех ее проявлениях и групп общественности, ориентированный как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации, в том числе виртуальную среду, а приоритетными направлениями для повышения репутационной составляющей являются: оцифровка деятельности, автоматизация, работа с искусственным интеллектом, внедрение цифровых технологий на всех уровнях экономической агрегации.

Издание: ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Выпуск: № 10 (328) (2022)
Автор(ы): Камалова Алина Айдаровна
Сохранить в закладках