Юридическое и литературное наследие А. Ф Кони имеет важное значение для понимания развития отечественной юриспруденции, формирования основ современного правосознания общества и их тесных связей с художественной культурой. В качестве цели надлежащего исследования выступают выявление и изучение в литературных трудах А. Ф Кони взаимосвязей правовых и художественных сюжетов. В статье используются историко-правовой, сравнительно-правовой, культурно-исторический и биографический методы исследования. В ходе работы авторы пришли к выводу о том, что литературные сюжеты Кони демонстрируют нам процесс того, как становление нового отечественного правосудия оказывало влияние буквально на все стороны жизни общества, выступая частью общей культуры, было неразрывно связано с художественной культурой, архитектурой, предоставляя сильные и глубокие сюжеты для ряда литературных и иных художественных произведений.
Проблема распределения и эксплуатации парковочных мест является важной частью исследований в области интеллектуального транспорта. В последние годы в связи с резким увеличением числа автомобилей выразилась проблема ограниченности ресурсов парковочных мест. Эффективное управление парковками требует анализа огромного массива данных и проведения моделирования для оптимизации использования парковочных мест. Внедрение и функционирование умного платного парковочного пространства в г. Владивостоке создает интересную прикладную область для интеллектуального анализа данных и машинного обучения. В исследовании используются масштабный набор данных об исторических транзакциях по парковке во Владивостоке, включая тип транспортного средства, время, местоположение, продолжительность сессии и другие критерии для создания модели данных, отражающей взаимосвязь между ценами на парковку, спросом и доходами. В статье описывается механизм создания модели данных, включающей в себя все важные аспекты функционирования платных парковок и факторы, влияющие на заполняемость. Использование этой модели позволит проводить машинное обучение, применять модели и оценивать эффективность их применения. Исследование также определяет ключевые факторы, влияющие на спрос на парковку, такие как время суток, день недели, местоположение и др. Модель данных и идеи, полученные в результате этого исследования, могут быть использованы правительствами и собственниками для оптимизации использования платных парковок и улучшения управления дорожным движением в умных городах. Подход, представленный в этой статье, можно применить к другим городам для создания систем ценообразования на основе данных, отвечающих конкретным потребностям и характеристикам каждого города.