Работы автора

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (2022)

Изучение и качественное освоение иностранного языка всегда представляло собой непростую задачу. Несмотря на большое количество лет, посвященных работе с иностранным языком в школе и далее в вузе, на выходе студенты и впоследствии специалисты показывают весьма низкий результат в сфере иноязычной коммуникативной компетенции, что в современном контексте является неприемлемым. По данным наблюдений, опросов и экспериментов причиной неэффективного изучения иностранного языка, в первую очередь, служит отсутствие мотивации у обучаемого, т.е. интереса и побуждающих сил, которые бы заставили современного школьника и студента не пренебрегать иностранным языком.

В данной статье будут рассмотрены причины отсутствия качественного интереса к иностранному, в частности к английскому, языку, способы формирования мотивации и определенные рекомендации в указанном ключе.

Актуальность исследования заключается в настоятельной необходимости формирования и поддержания мотивации качественного освоения иноязычной коммуникативной компетенции современными российскими обучаемыми.

Предметом исследования является мотивационная составляющая освоения английского языка у современных российских школьников и студентов.

Объектом исследования являются причины и способы устранения проблем с изучением иностранного языка в современном российском образовательном пространстве.

Новизна исследования заключается в рекомендациях, которые предлагаются в данной статье и могут быть использованы преподавателями в иноязычном академическом процессе.

Издание: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: № 1 (33), Том 9 (2022)
Автор(ы): Кузнецова Светлана Владимировна
Сохранить в закладках