Работы автора

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА УМЕНИЮ ПЛАНИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ (2023)

В статье рассмотрено значение практических занятий в формировании умений студентов планировать и анализировать педагогическую деятельность. Описан пример практического занятия по дисциплине «Теория и технологии экологического образования детей» по составлению студентами перспективного плана проведения целевых познавательных прогулок в природу с детьми старшего дошкольного возраста, разработке развернутого плана-конспекта одной прогулки и анализ ее с общеметодических позиций. Практические занятия такого типа, по отзывам студентов, являются очень интересными, полезными для формирования важнейших умений планирования и анализа будущей профессиональной деятельности, раскрывают творческий потенциал личности, способствуют систематизации и обобщению полученных знаний, разработанные методические материалы пополняют педагогические копилки для последующих практик, курсовых и дипломных работ.

Издание: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: № 3 (43), Том 10 (2023)
Автор(ы): Сугробова Наталия Юрьевна
Сохранить в закладках