Автор в работе раскрывает специфику форм и методов обучения при дистанционном информационном взаимодействии педагога и обучающихся. Статья исследует особенности дистанционного формата обучения в контексте использования цифровых образовательных технологий, а также их результативность и интересность для обучающихся.
Работа отражает не только описание данных форм и методов обучения, но также определяет условия, при которых их использование будет максимально эффективным.
В заключении делается вывод о том, что традиционные технологии, которые реализуются в обычном процессе обучения безусловно, возможно трансформировать в те, которые предназначены для цифровой образовательной среды, однако современное учебно-воспитательное пространство определяет необходимость разработки и постоянного совершенствования различных форм и методов дистанционного обучения.
В данной статье автор рассматривает специфику реализации образовательных проектов в контексте профориентационной работы с обучающимися 5-9 классов в школе. В работе исследуется не только понятие профессиональной ориентации, но также те ключевые моменты, которые связаны с ее организацией в школе и спецификой формирования учебной мотивации.
Автор описывает педагогической процесс реализации образовательных проектов на примере опыта работы одной из школ Волгоградской области и определяет их эффективность.