Работы автора

ЦИФРОВИЗАЦИЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ (2024)

В статье рассматривается процесс преобразования информации из аналогового в цифровой формат, его преимущества и недостатки. Также затрагивается вопрос важности электронных средств обучения и неоднозначное толкование термина «электронный учебник» в научных кругах.

Издание: ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Матешева Диана Максимовна, Донина Ирина Александровна
Сохранить в закладках
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (2024)

В статье рассматривается взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда в условиях цифровизации. Кроме того, описаны факторы, влияющие на изменение рынков в цифровой экономике. Помимо этого, представлены наиболее востребованные профессии на рынке труда в условиях цифровизации. Данная статья может быть полезна руководителям образовательных организаций, педагогическим работникам, студентам - будущим педагогам.

Издание: ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Кондратьев Илья Сергеевич, Донина Ирина Александровна
Сохранить в закладках
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ (2024)

В статье рассматриваются некоторые основные направления и проблемы использования искусственного интеллекта в образовании. Тема актуальна, поскольку технология искусственного интеллекта активно развивается, предоставляя все более широкие возможности для многих направлений, в том числе образования, однако в настоящее время отсутствуют возможности ее внедрения во все общеобразовательные организации.

Издание: ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Иванова Кристина Евгеньевна, Донина Ирина Александровна
Сохранить в закладках
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО (2024)

В данной статье рассматривается роль маркетинговой компетенции учителя в современной системе образования, ее сущность и специфика, важность ее формирования у студентов педагогических направлений. Раскрывается значение маркетинговой компетентности учителя для его профессионального и личностного роста.

Издание: ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Порошина Ирина Витальевна, Донина Ирина Александровна
Сохранить в закладках