Рост цен на рыбопродукты с темпом, опережавшим общую продовольственную инфляцию, в последние годы привел к снижению доступности и стагнации потребления этих товаров в России. Для исправления сложившейся негативной тенденции путем осуществления эффективной и сбалансированной отраслевой и социально-экономической политики важно понимать, какова будет реакция цен на рыбопродукты в случае изменения тех или иных факторов, определяющих эти цены. Целью статьи является идентификация и оценка внутренних факторов, влияющих на цены на рыбопродукты в РФ. Применена модель анализа чувствительности цены к изменению ее ключевых факторов. Делается вывод о доминирующем влиянии на розничные цены на рыбопродукты издержек обращения, включая транспортные затраты, а также стоимости рыбного сырья, даются рекомендации по осуществлению регуляторных мер, направленных на обеспечение ценовой доступности основных видов рыбопродуктов.