Работы автора

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR (2023)

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Издание: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Выпуск: № 9 (2023)
Автор(ы): ЗГОДА И.К.
Сохранить в закладках
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ СЕРВИСА НА ОСНОВЕ ПОДХОДОВ CLEAN ARCHITECTURE И DOMAIN DRIVEN DESIGN (2024)

В данной статье рассматривается проектирование архитектуры веб-сервиса для мониторинга результатов проведения занятий с VR-тренажером на основе подходов Clean Architecture и Domain Driven Design, описываются ключевые аспекты проектирования, включая структуру проекта, разделение ответственностей между слоями приложения, моделирование предметной области и применение паттернов проектирования. Особое внимание уделяется основным компонентам архитектуры и принципам их взаимодействия. Также в статье обсуждаются перспективы дальнейшего развития разрабатываемого сервиса.

Издание: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Выпуск: № 10 (2024)
Автор(ы): ЗГОДА И.К., ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ НАИВНОГО БАЙЕСОВСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ГЕНЕТИЧЕСКИХ МУТАЦИЙ (2024)

Вданной статье описаны результаты исследования по автоматизации классификации генетических мутаций на основе их текстового описания (клинические данные). В качестве метода машинного обучения используется Наивный байесовский классификатор (Naive Bayes), метрика: Accurаcy и логистическая функция потерь: LogLoss. Представлен процесс подбора гиперпораметров, который позволил улучшить значения выбранных метрик, характеризующих качество модели.

Издание: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Выпуск: № 10 (2024)
Автор(ы): ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ЗГОДА И.К., ОСЫКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Сохранить в закладках
Примеры использования сокетов для проектов виртуальной реальности в Unity средствами библиотеки XR Socket Interactor (2023)

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Издание: ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Выпуск: № 9 (2023)
Автор(ы): ЗГОДА И.К.
Сохранить в закладках