Культурно-досуговая деятельность - очень важный элемент организации отдыха и рекреации в системах гостиничного хозяйства. Между тем, данное направление не может считаться хорошо изученным. В связи с этим понимание устройства, исследование именно этой деятельности перспективно, а данная тема актуальна для дальнейшего развития сферы гостеприимства. Индустрия развлечений сегодня является неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. В сегодняшних отелях, стремящихся к удовлетворению растущих потребностей пользователей услуг, предлагается большое разнообразие досуговых форм. Культурно-досуговая деятельность отвечает за совершенствование художественно-эстетической и эмоциональной сфер личности. Проведение мероприятий досугового характера является источником дополнительной прибыли, поэтому, чем разнообразнее предлагаемые мероприятия, тем выше имидж гостиницы и больше доход предприятия. Целью данной работы является определение потенциала и значимости разработки и проведения культурно-досуговых мероприятий деятельности, и формирование на этой основе программы организации отдыха для гостей.
Введение. Среднее специальное образование становится популярным. Число абитуриентов в СПО после 9 класса за последних 7 лет увеличилось более чем в 2 раза, однако, как показывают исследования, данная категория имеет большие пробелы в области знаний о правильном образе жизни.
Методология. Данные последних лет указывают на актуальность изучения современных подходов в учебно-воспитательном процессе по физической культуре в СПО. В течение ряда лет кафедра ФКиС планомерно вносит коррективы с учетом меняющихся реалий. Представленная модель «Формирование культуры здоровья студентов 1 курса» включает три блока: мотивационно-личностный, физкультурно-спортивная активность и информационная среда. Первокурсники через самопознание своих морфофункциональных показателей и показателей физического развития проводят самоанализ. Регулярные выполнения методических и практических заданий формирует у учащихся самоорганизацию. Тесная связь физкультурно-спортивной активности с методическим обеспечением для самостоятельных тренировок повышает мотивацию к физической активности.
Заключение. Представленная модель учитывает привычную форму общения современной молодежи (гаджеты). Применение указанной модели в учебном процессе показывает улучшение дисциплины и качество выполнения заданий на практических уроках по физической культуре. Первокурсники стали чаще выступать в роли организаторов, участников и судей в спортивно-массовых мероприятиях.