Работы автора

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ (2024)

Концепция устойчивого развития подчеркивает актуальность развития и модернизации энергетических предприятий. В статье рассмотрены вопросы внедрения инноваций для формирования устойчивого развития энергетических предприятий. Основное внимание уделено тому, что устойчивое развитие энергетической отрасли, сохраняющее технологическое лидерство, создает новые цифровые продукты, направленные на все отрасли развития экономики и общества. В ходе исследования разработан инструментарий оценки функционирования механизма формирования устойчивого развития энергетических предприятий в условиях инновационных изменений, который охватывает технологическое, экономическое, социальное, экологическое и цифровое состояние энергетического предприятия.

Издание: МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Сысоева Е. А.
Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ (2023)

В статье раскрывается значимость формирования системы обучения младших школьников на основе развития творческого воображения. В исследовании освещаются особенности творческого мышления младших школьников и принципы его развития на занятиях по декоративной композиции. Рассматривается системный подход в обучении, включающий в себя такие аспекты, как целеполагание, задачи педагогической модели, организационно-педагогические условия, а также методы, приемы и средства, вводимые в процесс обучения.

Издание: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ДЕКОРАТИВНОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА
Выпуск: № 2 (2023)
Автор(ы): Сысоева Е. А., Иванова Г. В.
Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ (2023)
В статье рассматриваются методы и педагогические условия, способствующие формированию художественно-технических навыков младших школьников на занятиях по художественной росписи. Автор обращается к проблеме формирования художественных и композиционных навыков, технических умений и законов цветоведения в творческой деятельности младших школьников. В статье говорится о тесной взаимосвязи развития художественно-технических навыков обучающихся и условий, формирующих творческую деятельность в ДПИ. Выявлены показатели и критерии оценки уровня сформированности художественно-технических умений. Предложен комплекс упражнений по художественной росписи для младших школьников.

Издание: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ДЕКОРАТИВНОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА
Выпуск: № 2 (2023)
Автор(ы): Андрющенко Т. Б., Сысоева Е. А.
Сохранить в закладках