ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА РАЗРЕЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СИСТЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА (2024)
В статье представлены результаты экспериментального исследования применения модифицированной искусственной нейронной сети MFNN (Minimum Fuel Neural Network). При этом задействуется метод разреженного представления комплексных данных с использованием избыточного базиса с оптимизацией за счет норм L0 /L1 вместо классического алгоритма на основе быстрого преобразования Фурье (БПФ).
Продемонстрировано существенное улучшение способности систем распознавания препятствий и автономного управления железнодорожным транспортом различать близкорасположенные другу к другу объекты, такие как составы на соседних путях сортировочных станций.
Издание:
ГИРОСКОПИЯ И НАВИГАЦИЯ
Выпуск:
1 (124) (2024)