ISSN 2309-4680 · EISSN 2542-176X
Язык: ru

ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА В ПРОМЫШЛЕННЫХ И НАУЧНЫХ VR ПРОЕКТАХ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ШУЛЬГА О.В.

В данном исследовании рассматриваются особенности проектирования окружения в проектах на основе технологий виртуальной реальности (VR) [1,2]. По сути каждый VR-проект позволяет реализовать некоторый сценарий поведения человека при взаимодействии с объектами в виртуальном окружении. В статье выделены основные вопросы, которые актуальны для гейм-дизайнеров при реализации VR-проектов.

Сохранить в закладках
СРАВНЕНИЕ СРЕДСТВ XR РАЗРАБОТКИ НА ДВИЖКАХ UNITY И UNREAL ENGINE (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: Таганов Ю.И.

Данная статья представляет собой сравнение двух сред разработки приложений виртуальной реальности: Unity и Unreal Engine. В статье приводятся характеристики данных платформ, их особенности.

Сохранить в закладках
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ VR ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: Березиков Д.А.

В статье представлен обзор на возможности развития VR технологий и их ограничения с данными технологическими решениями.

Сохранить в закладках
КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВЫГОДЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ VR-ТРЕНАЖЁРОВ В ВУЗЕ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ОСЫКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

В данном исследовании обозначены краткосрочные и долгосрочные выгоды от разработки и применения обучающих VR-тренажёров в вузе. Представлены перспективы использования виртуального образовательного контента для обучения студентов.

Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ОСЫКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

В статье рассмотрены базовые определения технологий виртуальной реальности. Работа содержит описание видов шлемов виртуальной реальности и их особенности, а также возможности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.

Сохранить в закладках
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ЗГОДА И.К.

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Сохранить в закладках