Архив статей журнала
На сегодняшний день искусственный интеллект является одним из неотъемлемых элементов в современной системе образования. Рост интереса к ИИ в образовании обусловлен широким сектором его возможностей. В статье рассмотрены возможности использования искусственного интеллекта в инклюзивном образовании на примере обучающихся с нарушениями речи.
В статье рассматривается одна из актуальных проблем, связанная с установлением правового статуса объектов, созданных при помощи систем, оснащенных искусственным интеллектом. Все еще неразрешенными остаются вопросы, затрагивающие определение авторства результатов такой деятельности. В настоящее время действующие законодательство, в частности Гражданский кодекс Российской Федерации, уже не способно урегулировать все общественные отношения, возникающие в данной сфере. Проанализировав имеющиеся прецеденты, существующие концепции, а также положения действующего законодательства, авторы выдвинули предложения по правовому регулированию означенной сферы в рамках гражданского права.