КУЛЬТУРА И ТЕХНОЛОГИИ
Архив статей журнала
Исследовалось влияние кратковременного погружения в VR-среду с раздражителями, способным вызвать VR sickness, за некоторое время до основного сеанса на продолжительность этого сеанса и на самочувствие пользователей после игры в VR.
17 респондентов проходили два сеанса в VR: один — с 5-минутным погружением в VR-среду с раздражителями за 5 минут до основной игры, другой — без предварительного погружения.
Самочувствие респондентов после игры в VR измерялось путем вычитания балла SSQ до начала эксперимента из балла SSQ после основного сеанса.
Влияние предварительного погружения в VR-среду с раздражителями на длительность основного сеанса оказалось статистически незначимым на уровне α = 1,25% (Z = -4,824, p-value = 0,629, ДИ 42,31–69,15%).
Влияние предварительного погружения в VR-среду с раздражителями на проявление симптомов VR sickness оказалось статистически незначимым на уровне α = 1,25% (Z = -3,44, p-value = 1, ДИ 48,43–76,48%).
Помимо этого изучалось наличие корреляции между степенью проявления симптомов VR sickness и наличием мигрени, а также предрасположенностью к укачиванию.
Корреляции оказались статистически незначимыми на уровне α = 1,25%.