Архив статей журнала
В статье представлены результаты проведения одного из эмпирических этапов в рамках диссертационного исследования по теме: «Роль работодателя в повышении уровня компетенций руководителей операционного уровня ОАО «РЖД». Компания ОАО «РЖД», являющаяся одним из крупнейших холдингов в России, особое внимание уделяет развитию своих сотрудников, так как от уровня компетенций работников, в том числе руководителей различного уровня, зависит качество выполняемых ими трудовых функций и, как следствие, безопасность осуществления пассажирских и грузовых перевозок. Цель представленного в статье этапа исследования – проанализировать оценку эффективности системы повышения уровня корпоративных компетенций руководителей операционного уровня дирекции управления движением Куйбышевской железной дороги работниками кадрового блока. Методом исследования выступает экспертный опрос в формате индивидуального интервью с кадровыми работниками дирекции управления движением. Экспертами являются 9 специалистов кадрового блока дирекции, которые являются ответственными за создание условий для повышения уровня корпоративных компетенций руководителей. В работе предлагаются практические рекомендации, разработанные совместно с сотрудниками кадрового блока, по модернизации существующей системы развития корпоративных компетенций у руководителей операционного уровня. Практическая значимость исследования заключается во внедрении разработанных рекомендаций в работу дирекции управления движением. В случае успешной реализации практических рекомендаций опыт будет применен в других дирекциях Куйбышевской железной дороги.