Архив статей журнала
Фармацевтическая деятельность является одной из ключевых отраслей мировой экономики. Она объединяет производство, разработку, дистрибуцию и продажу лекарственных средств, медицинской продукции и товаров, связанных со здравоохранением. Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов в управлении фармацевтическим бизнесом на современном этапе. Особое внимание уделяется значимости инновационного подхода в его организации, а также налаженных социальных коммуникаций.
В работе представлен анализ зарубежных моделей управления организациями. Выявлена их инновационная составляющая и возможность адаптации для отечественной инновационной модели управления некоммерческими организациями (НКО). С учетом отличительных особенностей в функционировании третьего сектора экономики в регионах сформирована обобщенная модель управления НКО, действующая в России в настоящее время. Результатом данного исследования является авторская инновационная модель управления НКО, при разработке которой за основу взят синтез модели результативности и маркетинговой модели НКО.