Архив статей журнала
В центре статьи - управленческие отношения. Авторы рассматривают управленческие отношения в новой реальности - цифровой, так как современное общество уже давно и прочно находится в эпохе глобальных перемен - глобального становления Индустрии 4.0. В статье показано, что управленческие отношения в социальном управлении - это всегда взаимодействие, в результате которого формируется социальный капитал. В Индустрии 4.0 значимость доверия как структурной единицы социального капитала не снижается, но изменяется подход к исследованию. Теперь методология исследования управленческих отношений в контексте социотехнического подхода дополняется акторно-сетевой теорией.
Данная статья посвящена изучению российского менеджмента с точки зрения социологии управления. Развитие современного управления невозможно без использования культурного фактора. В работе авторы дали оценку российского менеджмента по параметрам культуры, выделенным Клакхоном и Стродбеком, с учетом предложенной авторами классификации предприятий.
В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию доверия в период цифровизации. Трансформация социальных процессов в информационном обществе создает предпосылку изменения и категории «доверия». Особое внимание уделяется цифровизации социальных отношений и формированию такого феномена, как «цифровое доверие».