Архив статей журнала
В статье на основе анализа методологических подходов к оценке персонала коммерческих и некоммерческих организаций в России авторами было выявлено, что используемые методы оценки персонала имеют широту и разнонаправленнось процедуры оценки специалиста, параллельно с этим фактом обнаружено отсутствие универсального метода оценки специалистов и волонтеров общественных организаций. Результатом работы является разработка метода оценки персонала общественной организации на базе технологии ассессмент-центра.
Статья посвящена реформированию процесса «Управление качеством коммуникаций организации». Для исследования данного процесса управления было определено содержание атрибутов нормативного состояния трех подпроцессов управления качеством коммуникаций нескольких организаций. Для измерения существующего состояния атрибутов подпроцессов управления качеством коммуникаций организации разработаны десятибалльные шкалы. Экспертиза состояния атрибутов трех подпроцессов управления качеством коммуникаций четырех организаций позволила выявить проблемы, для устранения которых были разработаны инновационные предложения по повышению качества жизнедеятельности организаций.