ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Архив статей журнала

ВОПРОСЫ СММ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ (2024)
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Авторы: Андриянов А.Г., Писаренко Е.С

В данной статье рассматривается, как современные digital-каналы и SMM-технологии используются в продвижении туристических услуг. Интернет изменил не только способы рекламы товаров и услуг, но также повлиял на распространение туристических предложений. Развитие социальных сетей изменяет традиционные модели обслуживания клиентов в отелях и туристических агентствах. Основной целью статьи является изучение воздействия социальных сетей на продвижение туристических продуктов и объяснение необходимости их использования в настоящее время.



Сохранить в закладках