ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Архив статей журнала

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (2024)
Выпуск: Т. 23 № 3 (2024)
Авторы: КУЗМИНЫХ ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

В данной статье проведено исследование клиентоориентированности государственных структур с целью выбора перспективных направлений развития государственных услуг и системы управления этими услугами, которая формируется с целью выявления социальных резервов и основана на выявлении ключевых факторов успеха.

Для обеспечения клиентоориентированности государственных структур необходимо также внедрение системы управления внутренними информационными ресурсами.

В статье представлен анализ сильных и слабых сторон, их взаимосвязей, который необходим для выявления основных критериев улучшения качества обслуживания клиентов.

В статье доказано, что в практическом исполнении внедрение системы управления услугами с использованием внутренних информационных ресурсов может стать основой развития системы предоставления государственных услуг.

Сохранить в закладках