Архив статей журнала

СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Ли Тянь

В статье рассмотрено состояние и теоретическая основа подготовки педагогических кадров для сельской школы в контексте информатизации образования в Китае, проанализированы мероприятия, которые Китай проводит для того, чтобы повышать квалификацию учителей сельских школ. Ускорение процессов информатизации и цифровизации системы образования является одним из важнейших условий достижения целей экономических и образовательных реформ в Китае. Педагог - участник, практик и проводник реформы образования. В этой связи важная роль отводится повышению уровня квалификации педагогов в сельских школах. Сельский учитель берет на себя ответственность и миссию по передаче знаний, воспитанию и играет решающую роль в повышении качества образования сельского населения. В настоящее время в Китае достигнуты некоторые успехи в формировании команды сельских учителей, но есть и проблемы. Системы образования России и Китая имеют много общего. Российско-китайские отношения всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия вступают в новую эпоху, сотрудничество и обмены в области образования между двумя странами активно развиваются. Представление о развитии сельских учителей в Китае дает основу для сравнительных исследований, а также возможность сотрудничества в области образования на селе. В ходе исследования была поставлена цель выявить динамику и уровень развития педагогических кадров для сельской школы в условиях информатизации образования в Китае. Для достижения поставленной цели применялся анализ методических теорий и концепций; изучался, сравнивался и обобщался опыт работы педагогов в сельских школах.

Сохранить в закладках