Архив статей журнала
Целью данной статьи является выявление ключевых трансляционных практик патриотизма в политическом медиапространстве России. Для достижения указанной цели в статье решаются следующие задачи: изучается понятие и сущность трансляционных практик; исследуются основные направления современного российского патриотизма, транслируемого в медиапространстве; определяется роль интернета в трансляции патриотических ценностей среди молодежи; выявляются основные трансляционные практики патриотизма в политическом медиапространстве современной России. Анализируется текущая проблема распространения информации в политическом процессе и тема трансляционных практик патриотизма в современной России. Рассматриваются способы передачи патриотических идей через различные медийные каналы, роль государственных и негосударственных акторов в формировании патриотических настроений, стратегии использования медиа для укрепления нации и увеличения гражданской активности. В статье представлен анализ дискурса патриотизма в контексте влияния различных факторов с целью изучения поддержки гражданского согласия в условиях этнополитического разнообразия. Понимание тенденций цифрового развития и трендов пиар кампаний, помогает скорректировать стратегию продвижения организации. Мы живем в эпоху цифровых трансформаций, новых вызовов, когда работа, направленная на внешние коммуникации государства и общества, крайне важна. В современном обществе основы публичного взаимодействия с населением, современные информационные подачи приобретают новые акценты, это особенно значимо, когда СМИ оказывают большое влияние не только на информационную повестку в целом, но и мнение каждого гражданина в отдельности. В рамках статьи решаются задачи по изучению трансляционных практик, основных направлений патриотизма, роли интернета в передаче ценностей молодежи и выявлению ключевых практик патриотизма в политическом медиапространстве. Акцентируется проблематика патриотизма как ценностного феномена и значимость журналистов в объективной оценке событий.