ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ (2024)
Выпуск: №11 (2024)
Авторы: ПАРХОМЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ДУБОВОВА АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА, МАТВЕЕВА ИНГА СЕРГЕЕВНА

В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов-воспитателей.

В качестве эффективной формы психологического сопровождения рассмотрена программа по формированию профессионально важных качеств педагога-воспитателя.

Выявлено, что первоначально по показателям профессиональной компетентности молодые педагоги-воспитатели имели уровень средний и ниже среднего.

Было установлено, что статистически достоверно улучшились результаты по изучаемым показателям после проведения развивающих занятий по психолого-педагогическому сопровождению, и не было выявлено статистически значимых различий между исследуемыми группами респондентов (педагоги со стажем и молодые педагоги), что доказывает эффективность предложенной программы.

Сохранить в закладках