ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕГОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ СТУДЕНТАМИ МАИ ВЕСНОЙ 2024 Г. В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)
Выпуск: №11 (2024)
Авторы: ЛЬВОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

В статье представлено исследование по использованию в 2023-2024 учебном году беговых приложений к мобильным устройствам студентами 1-3 курсов Московского авиационного института, занимающимися в отделениях ОФП и в спортивных секциях в условиях продолжающегося изменения российского рынка беговых приложений к мобильным устройствам.

Выявлено, что 97,36% из опрошенных студентов пользуются беговыми приложениями, что свидетельствует об их высоких самообразовательных компетентностях в области физической культуры.

Многолетняя динамика рынка мобильных приложений приводит к постоянной необходимости поиска и освоения инновационных продуктов, активируя таким образом навыки самостоятельности в учебно-тренировочной деятельности студентов.

Сохранить в закладках
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ (2024)
Выпуск: №12 (2024)
Авторы: КОРОЛЕВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, ЛАРЧЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА, БУРЦЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

В рамках проведенного исследования были выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия, которые обеспечивают, по результатам экспертной оценки, эффективность формирования мотивации у студентов к занятиям физической культурой и спортом.

Такими условиями являются развитие положительной мотивации студента, включение студента в различные социальные связи и группы.

Выявленные и обоснованные педагогические условия актуальны и практические значимы для преподавателей высшей школы для формирования мотивации к занятиям по физической культуре и элективным дисциплинам по физической культуре и спорту.

В рамках проведенного исследования были выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия, которые обеспечивают, по результатам экспертной оценки, эффективность формирования мотивации у студентов к занятиям физической культурой и спортом.

Такими условиями являются развитие положительной мотивации студента, включение студента в различные социальные связи и группы.

Выявленные и обоснованные педагогические условия актуальны и практические значимы для преподавателей высшей школы для формирования мотивации к занятиям по физической культуре и элективным дисциплинам по физической культуре и спорту.

Сохранить в закладках