ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЮНЫХ ПЛОВЦОВ (2024)
Выпуск: №12 (2024)
Авторы: ИВАНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, ГЛУХОВА ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА, МАРКИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, ОВСЯННИКОВА ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА

Техника спортивного плавания - это важнейшая составляющая достижения высокого результата в спорте.

Ее совершенствованием занимаются на протяжении всей спортивной карьеры, начиная с начальной подготовки и заканчивая этапом высшего спортивного мастерства.

Особенно важно заниматься техническим мастерством в подростковом возрасте, когда во время усиленного роста наблюдается неравномерность в развитии костно-мышечного аппарата, которая приводит к неуклюжести и координационной неловкости движений.

В статье представлено исследование по вопросам совершенствования техники плавания способом кроль на груди с использованием фронтальной дыхательной трубки.

Сохранить в закладках
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)
Выпуск: №12 (2024)
Авторы: АНТОНОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ЯЦКОВЕЦ АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ, САБУРОВА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

Цель исследования заключалась в выявлении факторов эффективности обучения плаванию студентов вузов.

Установлено, что факторами эффективности обучения навыкам плавания студентов вузов являются: наличие теоретических знаний по плаванию; отсутствие и преодоление чувства водобоязни; положительная мотивация к освоению плавательных навыков; рациональная организация преподавания предмета, коммуникативное взаимодействие субъектов обучения; включение в содержание предмета тем прикладной направленности; выбор упражнений и физической нагрузки в соответствии с уровнем физической подготовленности и распределением по группам состояния здоровья студентов.

Цель исследования заключалась в выявлении факторов эффективности обучения плаванию студентов вузов.


Установлено, что факторами эффективности обучения навыкам плавания студентов вузов являются: наличие теоретических знаний по плаванию; отсутствие и преодоление чувства водобоязни; положительная мотивация к освоению плавательных навыков; рациональная организация преподавания предмета, коммуникативное взаимодействие субъектов обучения; включение в содержание предмета тем прикладной направленности; выбор упражнений и физической нагрузки в соответствии с уровнем физической подготовленности и распределением по группам состояния здоровья студентов.
Сохранить в закладках