Архив статей журнала
В статье описаны результаты внедрения разработанной и экспериментально обоснованной авторской программы повышения физической культуры младших школьников в китайских начальных школах с учетом типовых особенностей её структуры в учебное и во внеучебное время, на основе которой определены практические рекомендации повышения двигательной активности младших школьников в китайских начальных школах.
Результаты данной работы представляют интерес для специалистов в области образования и физической реабилитации.
В статье представлено исследование по выявлению особенностей развития физических качеств младших школьников в условиях направленного и комплексного физического воспитания.
Раскрыто содержание вариативной части программы, которое включало базовые элементы туристского многоборья, спортивного ориентирования, волейбола или баскетбола.
Выявлено, что содержание и направленность в начальной школе направленного физического воспитания являются недостаточными для развертывания резервных возможностей двигательного анализатора.
В условиях комплексного физического воспитания развитие физических качеств младших школьников, как правило, носит поступательный и равномерный характер.