Архив статей журнала

Разработка онлайн-сервиса для обработки информации о проверке знаний сотрудников компании (2024)
Выпуск: Выпуск № 2 (113) Апрель - Июнь (2024)
Авторы: Трошина Галина Васильевна, Калинкина Ариана Сергеевна

В современных условиях компаниям приходится сталкиваться с большой конкуренцией в быстро растущих сегментах отрасли или областях рынка. Именно поэтому в бизнес-среде управление знаниями сотрудников является ключевой задачей. Организации уделяют время не только обучению персонала, но и отработке теоретических знаний на практике, разбору ошибок, которые возникают во время общения с клиентом. Компаниям необходимо искать эффективные методы оценки знаний своих сотрудников в целях повышения конкурентоспособности, но существующие платформы не предоставляют всех необходимых возможностей. Поэтому появляется необходимость в создании узконаправленного программного обеспечения, которое бы давало возможность формировать тесты для проверки знаний работников организации и анализировать полученные результаты. В настоящей статье представлены основные этапы создания онлайн-сервиса для обработки информации о результатах тестирования знаний сотрудников компании. Каждый сотрудник имеет доступ в свой личный кабинет, в котором он может выполнять тесты, отслеживать результаты и рейтинг среди других сотрудников по среднему баллу, получить обратную связь от руководителя. У руководителя компании имеется возможность отслеживать информацию по каждому сотруднику, назначать тесты, комментировать ответы, а также удалять или добавлять новых сотрудников. При создании тестов предусмотрена возможность выбрать тип вопроса, в том числе осуществлять загрузку аудиофайлов и изображений. Создана удобная панель меню, которая содержит разнообразные вкладки, соответствующие роли пользователя. Разработана база данных и определены типы связей между таблицами. Созданы учетные записи пользователей для назначения соответствующих уровней доступа.

Сохранить в закладках