Архив статей журнала
Нарушение пищевого поведения — одна из проблем современности, обуславливающая значительный вторичный урон для здоровья [1, 2]. Одним из факторов, способствующих или профилактирующих развитие нарушений пищевого поведения, по-мимо расстройств эмоциональной сферы, может являться уровень развития когнитивных функций, позволяющий разрабатывать адаптивные копинг-стратегии. В связи с этим, актуальным представляется изучение взаимосвязей риска развития нарушений пищевогоповедения и уровня интеллекта в среде студентов-медиков, как предположительно наиболее информированной о здоровом образе жизни группы молодежи.
Коммуникативная компетентность является важным условием готовности к профессиональной деятельности психолога. Она существенно влияет на конкурентоспособность на рынке труда и профессиональную мотивацию [1]. На сегодняшний день у студентов-психологов отмечаются трудности в коммуникативной сфере, такие как отсутствие положительной установки на собеседника, неумение управлять своими эмоциями, недостаточный уровень развития эмпатических способностей и другие [2]. Диагностика коммуникативных навыков у студентов-психологов в процессе обучения позволит выявить слабые стороны в подготовке квалифицированных кадров высокого уровня и внести корректировки в учебный процесс.