Архив статей журнала
Введение. Проблемы, связанные с развитием педагогической системы профессионального образования в образовательных организациях МВД России, актуализированы современным состоянием приемов и методов, направленных на решение задач по борьбе с антиобщественными и криминальными проявлениями, которые являются основополагающими инструментами в правоохранительной деятельности.
Многие базовые аспекты педагогической системы профессионального образования (далее - ПСПО) МВД России со временем и под влиянием современного методологического инструментария переосмысливаются и получают новое наполнение в понятийном аппарате.
В процессе профессиональной подготовки специалистов МВД России, основанной на процессе замещения неэффективных устаревших методов и приемов, формируются нетрадиционные педагогические технологии. В данной статье рассматривается проблема исследования на основе научных концепций и нормативно-правовой базы целевых установок по формированию личности специалиста.
Методы исследования. Автором применялся сравнительный анализ научных работ по данной теме, научно-педагогический анализ состояния нормативно-правовой базы, состояния практики реализации системы образования МВД России, а также использовался принцип научного моделирования. Кроме этого, были реализованы различные варианты анализа (историко-ретроспективный, интерпретативный, контент-анализ).
Результаты. Результаты исследования представлены в виде авторской модели педагогической системы профессионального образования образовательных организаций МВД России.