Архив статей журнала
Статья посвящена анализу системы образования в Пакистане вообще и конкретно педагогического образования. Представлены результаты исследования проблем действующих учителей на основе проведенных интервью. Приводятся обобщенные ответы респондентов, а также опыт российских и зарубежных исследователей в области организации постдипломного сопровождения выпускников педагогических вузов, что в итоге обобщается в предлагаемых авторами методических рекомендациях из 6 блоков.
В статье проанализированы паттерны, составляющие специфику образа школьного педагога в современной Исламской Республике Пакистана. Делается вывод, что образ школьного педагога включает универсальные и общепрофессиональные требования и качества, предъявляемые к данной группе. С другой стороны, образ педагога включает и отражает национально-культурные доминанты данной страны. В качестве фактического материала исследования выступили научные и методические издания, опубликованные одним из крупнейших вузов Пакистана.