Архив статей журнала

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ (2024)
Выпуск: № 9 (1) (2024)
Авторы: Гоголева Алена Дмитриевна, Куликова Елена Сергеевна

В статье рассматривается соотношение рекламы и связей с общественностью как инструментов информационной работы в современном мире. На основе обобщения ряда исследований показана специфика рекламы и PR, их сходство и различия, своеобразие целей и задач. Отмечается, что деятельность в области рекламы и связей с общественностью открывает возможности для развития творческих способностей, получения новых знаний и опыта, а также для построения карьеры в различных областях бизнеса. При этом подчеркивается, что профессиональная подготовка и деятельность сопряжена не только с творческой составляющей, но и с экономической. Делается акцент на тесной взаимосвязи рекламы и PR как двух видов деятельности, которые в практической плоскости должны органично сочетаться и дополнять друг друга.

Сохранить в закладках
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (2024)
Выпуск: № 9 (1) (2024)
Авторы: Насонова Маргарита Сергеевна, Журба Елизавета Петровна

В данной статье рассматриваются особенности использования платформы Wordwall как средства развития познавательного интереса школьников в процессе обучения. Определены содержательные компоненты познавательного интереса. Охарактеризована сущность творческого поиска педагогов, направленного на использование в этих целях единства учебной и внеучебной деятельности учащихся. В результате проведенного исследования обоснована необходимость обогащения образовательного процесса интересным контентом, новейшими методами, приемами и формой работы, примером которых является программа Wordwall.

Сохранить в закладках