Архив статей журнала

Цифровые инновации ООО «Абсолют факторинг» как залог конкурентоспособности организации в современных условиях (2024)
Выпуск: Т. 7 № 4 (2024)
Авторы: ЗИНИНА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВНА, ОЛЕНЦОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Благодаря появлению инновационных технологий поменялся фокус развития новых организаций. В нынешних реалиях для того чтобы занять лидирующие строчки того или иного рынка, необходимо предлагать актуальные способы ведения работы и решения проблем. Данное правило относится как к крупнейшим, уже выросшим организациям, так и к только развивающимся, главная задача которых – обеспечить себе благоприятный старт и значительное преимущество по сравнению с крупными конкурентами. Настоящее исследование актуально, поскольку цифровые инновации еще не так сильно развиты на внутреннем рынке Российской Федерации в определенных областях. По этой причине даже самая простая инновация, ускоряющая любые важные процессы, будет служить огромным рычагом управления ситуацией на рынке. При внедрении абсолютно новой технологии крупные конкуренты не смогут обеспечить те же стабильность, скорость или надежность, несмотря на огромное количество имеющихся средств. Ключевая цель исследования – разработать цифровую инновацию, способную повысить конкурентоспособность и эффективность конкретной выбранной организации с учетом определенной специфики. Его результатом могут служить разработка и пример внедрения эффективного инструмента, который позволит факторинговым компаниям развивать свой бизнес и предоставлять малым и средним предприятиям доступ к финансированию.

Сохранить в закладках
Реалии цифрового управления. Рецензия на книгу “Digital Management Practice” (Springer, 2024) (2024)
Выпуск: Т. 7 № 2 (2024)
Авторы: РУБАН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Проблематика цифрового управления обширна и зачастую рассматривается с общетеоретической точки зрения, что делает актуальным проявление хорошо систематизированных практических руководств. Настоящая статья представляет рецензию на свежую и при этом удачную работу, посвященную цифровому управлению. Книга состоит из двух вводных разделов и 12 глав, объединенных в три части. Вопросы, рассматриваемые в рецензируемой работе, касаются процессов цифровизации и их влияния на управленческую деятельность, коллективного интеллекта и возможностей его применения при осуществлении организационного менеджмента, а также искусственного интеллекта, его технологий и перспектив их использования в современном управлении. Настоятельно рекомендуется внедрение этих технологий в рамках пилотных проектов с тестированием их эффективности и последующей донастройкой. Автор книги не концентрируется на сугубо технологических аспектах, а, во-первых, показывает преемственность и взаимосвязь «классического» и цифрового управления и, во-вторых, акцентирует внимание на личности менеджера и новых вызовах для него в условиях цифровизации. Для книги характерна академическая, но при этом простая и хорошо структурированная подача сложного материала. Много конкретики, примеров, рекомендаций. Некоторые аспекты цифрового управления остались вне поля зрения автора, однако такая неполнота неизбежна. Книга может быть полезна специалистам, преподавателям и студентам университетов, а также собственно управленцам.

Сохранить в закладках