ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИЙ В ТУРИСТСКУЮ СФЕРУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ (2024)
Выпуск: № 8 (350) (2024)
Авторы: Ибрахимли Метин Байрам Ширази оглы, Алиева Айсель Саджеддин кызы

В данной статье рассматриваются современные инновации в туристской сфере, которые оказывают значительное влияние на развитие отрасли и потребительский опыт. Основное внимание уделено внедрению цифровых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, а также блокчейн. Анализируются примеры успешных инновационных решений, таких как автоматизированные системы бронирования, умные туристические приложения и платформы для персонализированного планирования поездок. Особое внимание уделено экологическим и устойчивым инновациям, способствующим развитию экологического туризма и снижению негативного воздействия на окружающую среду. В статье подчеркивается важность адаптации туристских компаний к быстро меняющимся условиям рынка и ожиданиям современных путешественников, а также прогнозируются будущие тенденции в сфере туристских инноваций.

Сохранить в закладках
ВОЗРОЖДЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ТАИЛАНДА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ В 2023 ГОДУ (2023)
Выпуск: № 2 (332) (2023)
Авторы: Бочкарева Наталья Владимировна

В статье анализируется ситуация на рынке туристических услуг в Таиланде, где показано, что в 2022 году Королевство Таиланд существенно изменило концепцию работы с туристической аудиторией, посещающей страну. С 1 октября 2022 года прием иностранных туристов осуществляется здесь в соответствии с политикой т.н. «полной открытости». В 2023 году аналитики, специализирующиеся на международном туристическом рынке, ожидают значительного возрастания туристического потока в Таиланд – до 25 млн человек, что более чем вдвое превышает показатель прошлого года (11,5 млн человек). Однако, по мнению ряда экспертов, Таиланд при сохранении нынешних темпов развития отрасли в скором времени будет в состоянии достичь знаменитого рекордного показателя образца 2019-го года – в 40 млн иностранных туристов. С этой целью в стране активно разрабатываются и внедряются в жизнь новые маркетинговые стратегии и рекламные кампании, обновляется ежегодный календарь мероприятий и фестивалей, ориентированных на специалистов туристской отрасли и их клиентов. Причем особое внимание, как сообщается по официальным каналам, в перспективе будет уделяться новому туристскому тренду – регенеративному туризму.

Сохранить в закладках
ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2022)
Выпуск: № 10 (328) (2022)
Авторы: Салита Светлана Викторовна, Черныш Татьяна Александровна

Статья посвящена обоснованию теоретических основ и разработка практических рекомендаций относительно подходов к стратегическому управлению региональной экономической политикой под влиянием цифровизации. Раскрыто определение сущности понятия «стратегическое управление». Представлен методический подход к стратегическому управлению региональной экономической политикой под влиянием цифровизации, который включает в себя 5 блоком, а именно: технологические концепции стратегического управления региональной экономической политикой под влиянием цифровизации; главные принципы формирования региональных стратегий развития в условиях цифровых трансформаций; системно-функциональный подход к стратегическому управлению развитием региональной экономической политикой; стратегический контекст управления региональной экономической политикой на принципах цифровой трансформации; преимущества цифровых платформ в стратегическом управлении региональной экономической политикой. Предложено определение термина «стратегия цифровой трансформации региональной экономической политики». Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости формирования подходов к стратегическому управлению региональной экономической политикой под влиянием цифровизации.

Сохранить в закладках
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (2022)
Выпуск: № 7-2 (325) (2022)
Авторы: Шпырня Олег Валентинович

В данной статье рассматриваются основные тренды и перспективы использования электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Приводятся данные о классификации процесса использования электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства. Проведенный анализ позволил выделить ряд моделей электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства взаимодействия. Также были подробно изучены отличительные элементы электронной коммерции в структуре комплексного облуживания в индустрии туризма и гостеприимства, определен перечень факторов, влияющих на эффективность процесса продвижения и реализации туристских услуг.

Сохранить в закладках