ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ АГРОМАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ (2022)
Выпуск: № 11 (329) (2022)
Авторы: Малыгина Валентина Дмитриевна, Кириллова Наталья Александровна

При проведении научного исследования актуально при изучении теоретических основ и формирования научно-методических основ развития агромаркетинга на рынке продовольствия учитывать государственную политику страны в условиях острой необходимости разработки и реализации программ импортозамещения.

Разработка и реализация государственной программы должна быть направлена на стабильность экономики Республики, продовольственную безопасность, достаточный объём и ассортимент товаров, стабильные доходы сельхозпроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также развитие сельских территорий.

Проведена оценка развития сельского хозяйства Донецкой Народной Республики в условиях реализации политики импортозамещения и эффективности применения политики агромаркетинга, эффективность которой можно оценить на основе показателей рентабельности сельскохозяйственных предприятий. Показаны показатели самообеспеченности отдельными группами продовольственных товаров в 2020 г.; динамики численности поголовья скота и птицы в Донецкой Народной Республике по состоянию на 01.07.2020 г. и 01.07.2021 г.; динамики посевных площадей сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях и у физических лиц-предпринимателей.

На основе оценки современного состояния рынка продовольственного сырья и пищевых продуктов разработаны для совершенствования деятельности агропромышленного комплекса Донецкой Народной Республики стратегические векторы развития агромаркетинга на рынке продовольственного сырья и пищевых продуктов в условиях импортозамещения.

Сохранить в закладках
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «AGILE» В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ (2022)
Выпуск: № 7-2 (325) (2022)
Авторы: Шафигуллина Гульшат Газинуровна, Пуряев Айдар Султангалиевич

Настоящая статья посвящена современным системам управления на предприятиях. В ней приведена рассмотрена специфика применения технологии Agile, проведен анализ особенностей применения Agile российскими и иностранными предприятиями нефтегазовой отрасли. На примерах внедрения Agile в российских компаниях показана заинтересованность российского бизнеса в применении гибких методов и подходов к управлению. Предложены рекомендации по совершенствованию применения технологии Agile на примере крупной компании ПАО «Татнефть», которая разрабатывает инновационные проекты.

Сохранить в закладках