ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ИНДУСТРИИ 5.0 (2023)
Выпуск: № 3 (333) (2023)
Авторы: Жиганов Владимир Павлович

Статья посвящена изучению предпосылок, определяющих современное состояние человеческого капитала – меняющейся парадигме потребительского поведения, а также смене подхода к классификации уровня цифровизации общества, а именно переходу из Индустрии 4.0 к Индустрии 5.0. В статье будут изложены преимущества работы с концепцией человеческого капитала в парадигме Индустрии 5.0, детально проанализированы различия в паттернах поведения современных участников экономических процессов, а также представлены примеры практического применения концепции человеческого капитала в современных бизнес и социальных реалиях. Основной фокус статьи направлен на эволюцию потребительских предпочтений в контексте постоянно изменяющейся парадигмы потребления информации, а также анализ возможностей для использования возникающих трендов в контексте решения задач потребителя и бизнеса. Также в качестве практической части был проведен анализ примеров использования концепции человеческого капитала в различных индустриях, кратко представлены сценарии и преимущества встраивания данной концепции в бизнес-процессы.

Сохранить в закладках
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ЦВЕТОЧНОМ БИЗНЕСЕ (2022)
Выпуск: № 12 (330) (2022)
Авторы: Перькова Елена Владимировна

Результаты научного исследования позволили обозначить роль маркетинга на рынке цветов и определить его как проявление взаимосвязанного комплекса маркетинговых процессов, когда с одной стороны важно проводить широкомасштабные маркетинговые исследования, направленные на тщательное изучение поведения потребителей и целевой аудитории в цветочной индустрии, изучение их потребительских качеств и вкусов, целевой ориентации цветочных предприятий на пожелания и требования целевой аудитории.

Определено, что цветочные предприятия обращают внимание на формирование спроса и те новинки в цветочной индустрии, которые так нужны клиентам (например, аксессуары к приглашениям, цветочные композиции на юбилей фирмы с конкретным символом цветка или логотипом фирмы и т.д.) и проявлений такого цветочного искусства достаточно много.

Стоит учитывать, что маркетинг на рынке цветов с помощью инновационных и цифровых технологий активно воздействует на целевую аудиторию, формирует покупательские предпочтения и создает предложения при помощи рекламной и выставочной деятельности, проводя при этом широкого масштаба Экспо выставки, ярмарки, форумы для специалистов и практиков-флористов в цветочной индустрии красоты и искусства.

Важно учитывать, что в цветочной индустрии потребительские предпочтения зависят от социального статуса и дохода отдельного человека. Люди покупают цветы по нескольким причинам: в подарок (в честь дня рождения или праздника); для свадьбы или похорон; для декорации дома. Чаще всего цветы дарят в качестве подарка, выражения любви, извинения, соболезнования. Понимание мотивов поведения потребителей помогает торговцам совершенствовать стратегию маркетинга и более эффективно обслуживать потребителей.

В результате научного исследования предложена авторская разработка модели поведения потребителей как фактора определения маркетинговых стратегий в цветочном бизнесе, которые в отличие от уже существующих дополнены маркетинговыми каналами распределения цветов на цветочном рынке, которые включают современные подходы к продвижению цветов и направлены на получение экономического, социального, психологического и эмоционального эффекта и эффекта позиционирования потребителя, как конечного потребителя, который своими вкусами и предпочтениями и идеями формирует рынок цветов и его привлекательность и индивидуальность.

Сохранить в закладках