Архив статей журнала

СПЕЦИФИКА ПОНЯТИЯ УСПЕШНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)
Выпуск: № 4 (44), Том 10 (2023)
Авторы: Боровицкая Юлия Витальевна

В работе автор исследует особенности понимания подростками понятия «успешность» в процессе освоения программ основного и дополнительного образования. Статья раскрывает основные содержательные компоненты данного понятия, подходы отечественных и зарубежных авторов к его структуре, а также особенности становления успешности в дополнительном образовании (кружки и секции).
Исследование конкретизирует понятия личностной, академической и социальной успешности и дифференцирует их. При этом определяется взаимосвязь между данными видами успешности и положения теоретико- методологического изучения данной проблематики, которая отражена в результатах диагностического исследования.
Целью работы возможно определить выявление специфики понятия успешности у подростков в контексте освоения программ дополнительного образования. Объект исследования̶ дополнительное образование, предмет̶ понятие успешности.

Сохранить в закладках