Архив статей журнала

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ РЫНКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том II (2023)
Авторы: Азарян Елена Михайловна, Бессарабова Анна Александровна

Цель. Целью исследования является разработка концептуальных основ развития виртуальных рынков в условиях цифровой бизнес-среды. Методика. В процессе исследования использованы методы теоретического обобщения и сравнения, анализа и синтеза, системного анализа, индукции и дедукции, научной абстракции.

Результаты. Определены факторы развития современной маркетинговой реальности, изучены концептуальные тренды маркетинговой практики в их связи с современными информационно-коммуникационными технологиями, обоснованы роль и значение цифровых платформ и технологий в развитии цифровой бизнес-среды и её маркетингового потенциала, определены концептуальные векторы развития виртуальных рынков, в основу которых положена интеграция маркетингового потенциала виртуального рынка в бизнес-процессы его субъектов. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой практике субъектов виртуального рынка, а также в рамках государственной инициативы содействия развитию цифровой экономики, электронной коммерции и виртуальных рынков Донецкой Народной Республики.

Сохранить в закладках