Архив статей журнала

ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том II (2023)
Авторы: Ольмезова Надежда Александровна, Галанский Б. А.

Цель. Определить векторы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Методика. Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специализированные методы: индукции и дедукции, анализа и синтеза, способ сравнения, группировки, обобщения и систематизации информации.

Результаты. Сформированы концептуальные основы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга, которые отличаются теоретическими аспектами развития маркетинга в оптовой торговле в контексте цифровых инноваций, мониторингом современных условий и идентификацией векторов развития дистрибьюторских сетей реализации продукции, что позволит обеспечить развитие долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами. Научная новизна. Механизм интеграции современных маркетинговых методов и информационных технологий в развитии дистрибьюторских сетей, который отличается комплексом тактических и операционных задач распределении и сбыте товаров, что позволит дистрибьюторам более эффективно распределять товаропотоки. Практическая значимость. Практическая значимость состоит в разработке научно-методических рекомендаций к развитию дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том II (2023)
Авторы: Бурун Е. П.

Цель. Определить условия развития розничной торговли на основе концепции маркетинга.

Методика. При проведении исследования применены следующие методы: анализ и синтез, индукция и дедукция; методы теоретического обобщения, сопоставления и систематизации.

Результаты. Системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок играют важную роль в развитии розничной торговли. Они помогают компаниям установить свой уникальный статус на рынке и привлечь внимание потенциальных клиентов. Определены компоненты Системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок. С целью реализации комплексного подхода к предложению товаров торговой сетью потребителю и обеспечения привлекательности по сравнению с конкурентами разработан концептуальный подход к формированию маркетинговой стратегии торговых предприятий на виртуальных рынках. Научная новизна. Научно-методический подход к развитию потребительского поведения в розничной торговле представляет собой системный и исследовательский метод, который позволяет лучше понимать и влиять на решения и действия потребителей. Этот подход включает в себя ряд этапов и методов, которые помогают разрабатывать эффективные стратегии маркетинга и улучшать качество обслуживания. Практическая значимость. Научно-методический подход к развитию потребительского поведения в розничной торговле помогает компаниям более точно адаптировать свои стратегии к изменяющимся рыночным условиям и предоставлять потребителям продукты и услуги, которые соответствуют их потребностям и ожиданиям. Этот подход позволяет сделать маркетинг более эффективным и ориентированным на результат.

Сохранить в закладках