Архив статей журнала

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том I (2023)
Авторы: Иванченко Александр Валерьевич, Кваша В. С.

Цель. Проанализировать концептуальные основы маркетинга в социальных сетях, обосновать необходимость его применения в интернет-пространстве. Методика. В ходе исследования были применены общенаучные методы теоретического обобщения, сравнения, группировки, синтеза, индукции и дедукции.

Результаты. В статье проанализированы концептуальные основы маркетинга в социальных сетях, обоснована необходимость его применения в интернет-пространстве. Обозначена практическая ценность в их использовании,сделаны выводы о необходимости построения маркетинговой деятельности через социальные сети на сформулированных концептуальных основах. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие концептуальные основы маркетинга в социальных сетях, которые отличаются теоретико-методическими особенностями адаптирующими применение маркетинга в интернет-пространстве. Практическая значимость. Проведенное исследование представляет практическую ценность, поскольку применение маркетинга в социальных сетях, базирующееся на сформулированных концептуальных основах, позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлечь и удержать аудиторию, генерировать потенциальных клиентов и улучшать взаимодействие с ними.

Сохранить в закладках