Архив статей журнала

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В КОМПАНИЮ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том I (2023)
Авторы: Бунтовская Лариса Леонидовна

Цель. Проанализировать эффективное использование маркетинговых стратегий для привлечения кадрового потенциала в компанию. Методика. В исследовании были применены общенаучные аналитические методы системного анализа, индукции и дедукции.

Результаты. В статье проанализированы ключевые стратегии, которые позволяют компаниям успешно привлекать кадровый потенциал, а именно позиционирование работодателя как бренд, активное присутствие в глобальной сети, партнерство с образовательными учреждениями, улучшение процесса рекрутинга, организацию рекрутинговых мероприятий. Также акценты сделаны на важности учета особенностей молодых поколений, их ценностей и предпочтений при разработке маркетинговых стратегий. Исследование позволило сделать выводы об эффективном использовании маркетинговых стратегий для привлечения кадрового потенциала в компанию и обозначить перспективы дальнейших исследований. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие вариации маркетинговых стратегий для привлечения кадрового потенциала в компанию, которые отличаются ориентацией на молодые поколения миллениалов и Z-поколения и адаптированы под цифровизацию экономики государства. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет предприятиям ценные рекомендации и инструменты для эффективного привлечения кадрового потенциала, повышения качества найма и создания сильного имиджа работодателя, что будет способствовать привлечению талантливых сотрудников, их росту и развитию, что в итоге приведет к успешному развитию бизнеса и достижению поставленных целей.

Сохранить в закладках