Архив статей журнала

ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (2023)
Выпуск: Выпуск 4 (68) Том II (2023)
Авторы: Ольмезова Надежда Александровна, Галанский Б. А.

Цель. Определить векторы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Методика. Для решения поставленных задач использовались общенаучные и специализированные методы: индукции и дедукции, анализа и синтеза, способ сравнения, группировки, обобщения и систематизации информации.

Результаты. Сформированы концептуальные основы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга, которые отличаются теоретическими аспектами развития маркетинга в оптовой торговле в контексте цифровых инноваций, мониторингом современных условий и идентификацией векторов развития дистрибьюторских сетей реализации продукции, что позволит обеспечить развитие долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами. Научная новизна. Механизм интеграции современных маркетинговых методов и информационных технологий в развитии дистрибьюторских сетей, который отличается комплексом тактических и операционных задач распределении и сбыте товаров, что позволит дистрибьюторам более эффективно распределять товаропотоки. Практическая значимость. Практическая значимость состоит в разработке научно-методических рекомендаций к развитию дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГ 5.0 (2023)
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Авторы: Пенькова Инесса Вячеславовна

Цель. Исследовать цифровые инновации в маркетинговой деятельности банков на этапе внедрения Маркетинг 5.0. Методика. Исследования проводились с помощью методов эмпирического анализа, теоретического обобщения и систематизации информации, сравнительного анализа.

Результаты. Ключевым моментом является переход банков к маркетинговым технологиям нативной интеграции - современному виду прогрессивной рекламы, которая по итогам 2022 года занимает долю 5,6% от всех digital-инструментов, применяемых в финансовом сегменте России. Задачами данного направления является расширение охвата аудитории, формирование лояльного отношения клиентов, представление новых продуктов и работа на SEO-площадках. Научная новизна. С помощью новейших банковских технологий клиенты банков могут выполнять передовые цифровые операции самообслуживания, такие как: самостоятельная регистрация, удаленное открытие счета, предоставление кредита, покупка страховки и многое другое. Для проектирования таких процессов используются передовые цифровые технологии, в том числе: соответствие требованиям KYC, проверка личности в режиме реального времени, верификация, проверка устройства, биометрия лица и отпечатков пальцев, многоканальные возможности (внутри филиала, мобильное приложение, веб-сайт), проверки кредитного бюро в режиме реального времени, мгновенное одобрение, интерактивные формы,электронные подписи и другие.Практическая значимость. Развитие цифровых технологий стимулирует появление пространственных связей между предприятиями, создает беспрецедентные возможности в установлении взаимовыгодных отношений с клиентами. В связи с быстрым распространением беспроводных сетей, смартфонов и планшетов, мобильных приложений и технологий облачных вычислений происходят значительные изменения в образе жизни потребителей, активизация электронной коммерции.Знание и умелое использование информационных технологий, ресурсов, систем предоставляют неограниченные возможности для успешной работы маркетолога, позволяя ему ориентироваться в информационном пространстве, находить и эффективно использовать ценную информацию для достижения целей фирмы.

Сохранить в закладках